Postcode логотип
Ресторан "Reikartz Галерея Полтава", Полтава

Ресторан "Reikartz Галерея Полтава", Полтава

🌎 вулиця Європейська, 7, Полтава, Полтавська область, Украина, 36000
🌐 reikartz.com
☎️
📅

Понедельник Круглосуточно

Вторник Круглосуточно

Среда Круглосуточно

Четверг Круглосуточно

Пятница Круглосуточно

Суббота Круглосуточно

Воскресенье 00:00 - 00:00

Про ресторан

Ресторан "Reikartz Галерея Полтава" находится в городе Полтава (вулиця Європейська, 7, Полтава, Полтавська область, Украина, 36000)
На нашем сайте заведение имеет среднюю оценку 4.0 которая основана на 5 отзывах
С заведением можно связаться по номеру телефона: +380 50 305 2283. Или посетить сайт - reikartz.com.

Фотогалерея

Отзывы

I
16.08.2021

2 / 5


Кроме сервиса - ничего хорошего. Отель видимо ещё с СССР, просто с небольшим ремонтом. Сервис - девушки на ресепшн - настоящие профессионалы. Быстро решают проблемы и с ними приятно общаться. Номера - был улучшенный номер. Кондиционер не работает совсем, больше похож на вытяжку. Матрасы - ужасные. Высота 10 см, не больше. Вода в ванной воняет ужасно. Напор в воды - минимальный. Кнопка в лифте на 4й этаж не работает. Номера на 4м этаже кстати явно старее чем на 2м Из плюсов - явная чистота. Вкусный завтрак (омлет, бульон с разными начинками, соки, круассаны, кофе, творог, сосиски и т.п.). А вот кухня ресторана - неплохая. Но не «вау», поиграйтесь со специями и соусами. Но Рейкартз, не позорьтесь, сделайте современный ремонт. Цены как для Полтавы - намного выше среднего. Ожидания от большой цены и что я еду в сеть отелей, были бОльшие
Pavel
16.08.2021

5 / 5


Прекрасный отель с самом центре города. Рядом большой парк и атмосферная пешеходная улица с кафешками и магазинами. В отеле очень хороший завтрак шведский стол. А номер с террасой вообще супер, с выходом на крышу и панорамным видом на город. В отеле так же есть классный внутренний дворик, где можно позавтракать или просто посидеть в уютных качелях и отдохнуть. В Полтаве однозначно один из лучших отелей.
Vadimir
14.07.2021

3 / 5


Были 2 раза в течении 10 дней. Первый раз в STANDARD - все хорошо кроме того что спать можно только с закрытым окном (центр города, крики и отмечания вокруг), и соответственно включенным кониционером - который расположен так что задувает на кровать. Второй раз нас поселили в GRAND STANDARD, сказав что все STANDARD заняты (в последствии зайдя на сайт рейкарц - было доступно еще 2 номера STANDARD и 1 CLASSIC DOUBLE - нам сказали что это наверное сбой в системе, в чем я честно говоря сомневаюсь, но это сугубо мое мнение). В этом номере было душно, коондиционер абсолютно не охлождал воздух, пришлось открыть окно - что собственно в итоге и помешало опять выспаться. В ванной были неприятные запахи связанные с водой. Для нас из плюсов гостиницы это: возможность запарковать на подземный паркинг авто, куринный бульен на завтрак(улучшил состояние при недосыпе - не встречал данную позицию в других отелях в том числе 3-х других рейкарц), персонал дружелюбен.
Irwin
28.06.2021

5 / 5


Отель реально хорош. В самом центре. Респектабелен по своему уровню (4 звёзды). Имеет платный паркинг. На завтрак приятная и полноценная шведская линия в очень симпатичном интерьере! Есть мелкие бонусы: у отеля своё внутренние патио (двор), где можно вечером отдохнуть; по запросу можно сдвинуть время выезда на час (т.е. Вам комплиментарно дарится на один час времени больше).
Yuriy
03.06.2021

5 / 5


Поставить 3-звездочной гостинице 5 баллов - для меня - вещь практически нереальная! В любой "тройке" всегда можно найти кучу недостатков. Но в нашем случае нас с женой больше всего впечатлила профессиональная работа менеджера. В чем суть? В том, что в общении с клиентами чётко выдерживается грань доброжелательности и спокойствия БЕЗ перехода на что-то большее, часто воспринимаемое людьми как "очень хорошее обслуживание", на самом деле не являющееся таким, а выглядящее со стороны или как заискивание, или как лебезение, чем часто грешат в наших краях. Здесь - просто идеально! И, главное, что при этом все вопросы решаются не за минуты, а за секунды. Реакция следует сразу с решением проблемы/вопроса. Действительно, хорошее впечатление, заставившее специально потратить время на отзыв. Конечно же, узнал при выезде имя и фамилию: Анна Бабич. Относительно самой гостиницы скажу кратко. Она намного превосходит стандарт "3-ки" почти всех европейских стран за исключением только Австрии, и чуть меньше - Германии.