Не хворійте! Розділ «медицина» вже на сайті :)

Postcode логотип
Піцерія "Фонтан", Одеса

Піцерія "Фонтан", Одеса

🌎 Фонтанська дорога, 58, Одеса, Одеська область, Украина, 65000
🌐 fontan.od.ua
☎️
📅

Понеділок 11:00 - 23:00

Вівторок 11:00 - 23:00

Середа 11:00 - 23:00

Четвер 11:00 - 23:00

П'ятниця 11:00 - 23:00

Субота 11:00 - 23:00

Неділя 11:00 - 23:00

Про піцерія

Піцерія "Фонтан" находится в городе Одеса (Фонтанська дорога, 58, Одеса, Одеська область, Украина, 65000)
На нашому сайті середня оцінка закладу - 3.8 (базується на 5 відгуках).
З закладом можна зв'язатися за телефоном: +380 48 777 7768. Або відвідати сайт - fontan.od.ua.

Фотогалерея

Відгуки

Stanislav
14.10.2021

5 / 5


Хорошее, вкусное место. Случайно забрел, когда искал новую почту по соседству, и был уже несколько раз. Прикольный, спокойный интерьер, внимательный персонал, вкусная кухня (пиццу ещё не пробовал, но думаю на уровне). Цены - соответствуют заведению. Единственное - я бы расширил пивное меню, а то 3-4 сорта для заведения с бургерами и крылышками, присутсвующими в меню - это маловато.
Eduard
13.09.2021

2 / 5


О хорошем: 1. Картошка с беконом, хоть и вместо бекона было не пойми что, была вкусная. 2. Лимонад норм 3. Оформление норм О плохом: 1. Цыпленок никакой не цыпленок, а обычная курица 2. Расположение в метре от очень шумной дороги, казалось бы, не должно быть критичным минусом так как можно расположиться внутри. Но внутри настолько душно, что находиться невозможно. Пришлось сесть у дороги, нюхать выхлопы маршруток и перекрикивать шум трамваем и быстрых машин(эта дорога позволяет ездить спокойно до 70-80км/ч, чем каждый 2-ой водитель пользуется) 3. Печенная картошка не печенная, жаренная. Правда официантка предупрелила. Об очень плохом: Заказывая уточнили, сколько что готовится, так как были с ребенком, которому нужно по-раньше лечь спать. Обещали все приготовить за 25мин. Через 40мин спросил, когда же все таки будет готов куриный шашлык. После этого минут через 10 принесли сухое жаренное безвкусное мясо. Ни вкуса, ни запаха, ни маринада, ни соли, ни перца. НИЧЕГО. Разве что кетчуп магазинный.
Александр
29.10.2020

2 / 5


Вкусная еда, красивый интерьер,и, к несчастью, абсолютно отвратительное поведение определенного персонала. При попытке расплатиться картой,ориентировочно в 20:30 29.10.20, произошла заминка с терминалом, по каким-то причинам связь с банком устанавливалась очень долго. Милейшая(без иронии) официантка, предварительно спросив, спешу ли я, на что получив утвердительный ответ, предложила пройти, видимо к менеджеру, за стойкой бара, для попытки отменить платеж. После еще одной непродолжительной заминки я предложил видимо менеджеру расплатиться наличкой, на что получил, в не самой любезной форме, ответ, что я обязан подождать, ибо отменить операцию невозможно. На мое резонное утверждение касаемо того, что состояние работы терминала это не моя проблема, я узнал от этой особы, глядящей на меня с крайней наглостью и слабо скрываемой антипатией, еще несколько весьма занимательных фактов. К примеру то, что нет, во-первых, медленная работа терминала это моя проблема, во-вторых, при расплате карточкой я ДОЛЖЕН(вот потрясающий термин касаемо клиента для всего, что не релевантно счету) был, оказывается, попросить терминал заранее, я же знал, что я спешу, нужно было подумать, что у нас может глючить терминал и, в третьих, я могу расплатиться наличкой и если вдруг с меня потом снимутся повторно средства я могу(в ноги кланяюсь за такую щедрость) прийти к ним и попросить их у многоуважаемой госпожи видимо менеджера обратно. Ну и, само собой, как дополнение к светлому образу профессионального плевателя на посетителей, вишнека на слоеном торте из беспардонности, хамства и отсутствия такта в общении с клиентом, данная работница пищевой индустрии, в разгар панемии смертельно опасного респираторного заболевания, само собой, была без маски, весь диалог щедро одаривая меня, пусть и отчасти защищенного своей маской, своими авторскими бациллами. Резюмируя-абсолютно недопустимое отношение к клиенту и значительное побуждение прекратить пользоваться услугами ресторана, к коим пусть и нечастно, однако регулярно, в силу удобного территориального расположения, прибегал. И большая просьба более вышестоящему начальству привить подчиненным основы поведения в социуме, раз у родителей сих подчиненных, вестимо, сие не вышло. Впечатление испорчено навсегда, желание посещать ресторан сильно пошатнулось и все из-за одного конкретного человека. Две звезды за еду и интерьер и минус три за хамку видимо менеджера.
Дмитрий
17.09.2020

5 / 5


Очень вежливый персонал,и очень вкусная кухня.
Aleksandr
04.09.2020

5 / 5


Прекрасное место, вкусные салаты и пицца.