Александр
29.10.2020
2 / 5
Вкусная еда, красивый интерьер,и, к несчастью, абсолютно отвратительное поведение определенного персонала.
При попытке расплатиться картой,ориентировочно в 20:30 29.10.20, произошла заминка с терминалом, по каким-то причинам связь с банком устанавливалась очень долго. Милейшая(без иронии) официантка, предварительно спросив, спешу ли я, на что получив утвердительный ответ, предложила пройти, видимо к менеджеру, за стойкой бара, для попытки отменить платеж. После еще одной непродолжительной заминки я предложил видимо менеджеру расплатиться наличкой, на что получил, в не самой любезной форме, ответ, что я обязан подождать, ибо отменить операцию невозможно. На мое резонное утверждение касаемо того, что состояние работы терминала это не моя проблема, я узнал от этой особы, глядящей на меня с крайней наглостью и слабо скрываемой антипатией, еще несколько весьма занимательных фактов. К примеру то, что нет, во-первых, медленная работа терминала это моя проблема, во-вторых, при расплате карточкой я ДОЛЖЕН(вот потрясающий термин касаемо клиента для всего, что не релевантно счету) был, оказывается, попросить терминал заранее, я же знал, что я спешу, нужно было подумать, что у нас может глючить терминал и, в третьих, я могу расплатиться наличкой и если вдруг с меня потом снимутся повторно средства я могу(в ноги кланяюсь за такую щедрость) прийти к ним и попросить их у многоуважаемой госпожи видимо менеджера обратно. Ну и, само собой, как дополнение к светлому образу профессионального плевателя на посетителей, вишнека на слоеном торте из беспардонности, хамства и отсутствия такта в общении с клиентом, данная работница пищевой индустрии, в разгар панемии смертельно опасного респираторного заболевания, само собой, была без маски, весь диалог щедро одаривая меня, пусть и отчасти защищенного своей маской, своими авторскими бациллами. Резюмируя-абсолютно недопустимое отношение к клиенту и значительное побуждение прекратить пользоваться услугами ресторана, к коим пусть и нечастно, однако регулярно, в силу удобного территориального расположения, прибегал. И большая просьба более вышестоящему начальству привить подчиненным основы поведения в социуме, раз у родителей сих подчиненных, вестимо, сие не вышло. Впечатление испорчено навсегда, желание посещать ресторан сильно пошатнулось и все из-за одного конкретного человека. Две звезды за еду и интерьер и минус три за хамку видимо менеджера.