Не хворійте! Розділ «медицина» вже на сайті :)

Postcode логотип
Ресторан "NĂM", Київ

Ресторан "NĂM", Київ

🌎 вулиця Велика Васильківська, 48, Київ, Украина, 01004
🌐 nam.in.ua
☎️
📅

Понеділок 09:00 - 23:00

Вівторок 09:00 - 23:00

Середа 09:00 - 23:00

Четвер 09:00 - 23:00

П'ятниця 09:00 - 23:00

Субота 09:00 - 23:00

Неділя 09:00 - 23:00

Про ресторан

Ресторан "NĂM" находится в городе Київ (вулиця Велика Васильківська, 48, Київ, Украина, 01004)
На нашому сайті середня оцінка закладу - 2.8 (базується на 5 відгуках).
З закладом можна зв'язатися за телефоном: +380 96 758 5858. Або відвідати сайт - nam.in.ua.

Фотогалерея

Відгуки

Artur
08.12.2021

5 / 5


Гуляли по городу и заинтересовал интерьер здания, колоны. Решили заглянуть в ресторан. Были приятно удивлены качеству обслуживания и кухне. В ресторане приятная атмосфера, может это Новый год, а может и интерьер. Но однозначно рекомендую это место👍🏻
Aleksey
11.10.2021

5 / 5


Довольно просторное помещение в самом центре Киева. Интерьер интересный, но выглядит недоделанным. Все очень вкусно! Цены выше среднего, что не позволит многим ходить туда часто. Но, хоть раз, посетить данное заведение стоит!
Karina
25.09.2021

1 / 5


Были сегодня с друзьями, впечатление о месте осталось очень неприятное. Еда вкусная- да! Ценник выше среднего, декор очень красивый, но всё это испортилось очень грязным и вонючим туалетом, без преувеличения, туалет пах хуже общественного на вокзале, весь пол мокрый, да и сам туалет тоже, полотенец для рук не было. Еду дважды принесли холодной, хоть и с красивой подачей. Официант без спроса забрал тарелку у подруги прям из под носа, ей пришлось доедать закуску над столом. После того, как он забрал тарелки, не убрав стол от пятен соуса- больше к нам не подходил, до момента, как мы попросили счёт ( часа через 1,5-2). И апогеем всего стало разбирательство в гардеробной на выходе. Я сдавала пальто с шапкой, вернули без. Гардеробщик не мог её найти минут 10-15 после чего сказал прийти за ней завтра, я возразила и сказала искать дальше. Он с недовольным лицом сказал, как я могу доказать, что сдавала её в гардероб. Я потребовала администратора, которая нашла её за 2 минуты. Понимаю, с каждым может случиться, но хамить клиентам не стоит.
Ievgeniia
25.09.2021

2 / 5


Ну что сказать. С сожалением приходится констатировать, что самобытный и яркий ресторан взял курс на снижение класса. С рестораном явно что-то произошло, из-за чего его смело можно вычеркивать из премиум класса (fine dining). При заказе дим самов и немов официант не записал немы и не принес их. Впоследствии извинился, но не предложил ничем загладить этот инцидент. Между дим самами и основным блюдом прошел час времени. На упоминание о том, что долго ждем (еще до выяснения, что о нема забыли), последовал ответ "ну что вы хотите, полная посадка". Основное меню не обновлялось с момента открытия. Попытка попробовать новое специальное меню SeaFood закончилась полным разочарованием. Сибас на гриле представляет собой кусок унылой жареной рыбы. Это просто позор как по вкусу, так и по подаче. Если это не намеренные изменения, а прокол в менеджменте, очень хочется реакции собственников, чтобы побыстрее исправиться и вернуть прежний уровень. Завсегдатаи, которые уходят в субботний вечер голодными и злыми, - это приговор. Если же это намеренные изменения - снижение уровня сервиса и еды ради экономии - что ж..., очень жаль.
Mariia
22.08.2021

1 / 5


11 августа, среда, около 15 часов - самое время пообедать. Выбор пал на Nam, ведь именно это заведение я хотела посетить после долгого отсутствия в родном городе, так как слышала немало позитивных отзывов. Захожу с мамой в ресторан, на входе встречает очень доброжелательная и улыбчивая девушка. На мой вопрос: «какой у Вас самый красивый зал наверху», проводит нас к столику. На этом моменте я была ещё очень даже воодушевлена. Через пару минут официант подносит меню, в это же время я сканирую приклеенный QR-Code на стол. В каждой из опций я не вижу варианта обеденного меню, о котором я по чистой случайности узнала в Google Maps. Этот факт даёт мне понять, что у ресторана нет интереса, чтоб к ним нацелено приходили обедать. Через 5 минут к нам подходит официант. На мою просьбу принести обеденное меню, отвечает, что я должна отсканировать код, и оно будет на сайте. Я возражаю и сообщаю, что на сайте оно отсутствует. В ответ получаю удивление. Молодой человек уходит, возвращается ещё через 7 минут с обеденным меню. Выбор был нами выполнен, ждём официанта для принятия заказа, которого нет 10 минут. При этом очень важно сказать, что в верхнем зале занято три стола. Я переглядываюсь с мамой, и мы обе молча встаём из-за стола, и идём обедать в давно проверенное место. По дороге делимся своими ощущениями… Отсутствует какая либо клиентоориентированность. Как будто официанты оценивают людей по внешности, из этого делают вывод, кого стоит качественно обслуживать, а кого нет. Видимо, наш спортивный outfit после лесной прогулки был не очень уместен в данном заведение. Я очень жду момента, когда в киевских заведениях перейдут на европейский уровень обслуживания, где нет какой-либо дискриминации!