Не было возможности попробовать что-либо. К сожалению.
Стою в очереди, чтобы сделать заказ. Наступает моя очередь, здороваюсь с официантом/бариста, он молча отворачивается делать кофе предыдущему заказчику. Думаю, ещё жду минуту, может, обратит внимание. Так ни одной эмоции, не то, что слова, обращено не было. Развернулась и ушла.
А) кто вас таких воспитывает?
Б) владельцы, как вы берете таких на работу в сферу услуг?
К слову, сегодня пятница 22.10, разбирайтесь.
П.с. вот так у человека было прекрасное настроение, и в момент ты, товарищ, взял его и испортил:) молодец)
2 п.с. Дополняю отзыв после прочтения ответа владельца.
После того, как прочла Ваши ответы на негативные отзывы клиентов, поняла, что что-то такое и меня будет ожидать:) все всегда идиоты, а вы молодцы:) Клиентоориентированность максимальная. Только дело в том, что так можно в Жмеринке, не в Киеве👍. Дважды утвердилась в своей оценке заведению.
Музыки в заведении не было, официант меня четко услышал и отвернулся. Если для вас как для владельца такая реакция персонала на клиента является нормой и заострённое клиентом на этом внимание - «бурхлива реакція», возвращаю Вас к упомянутой выше мысли о Жмеринке. Это раз.
И два. То, что Вы обесцениваете важность причины, которая меня как клиента огорчает, говорит о вас много: и как о сервисе, и как о личности, которая стоит за безликим «ответ владельца». И здесь могу только посочувствовать.
Вдруг не знаете, клиентоориентированные ребята, которые дорожат репутацией, во-1, критичны к себе, а во-2, просто говорят «извините» в таких ситуациях.
Жесть какая:) и это в 21 году заведение в центре города.🤦♀️