Не хворійте! Розділ «медицина» вже на сайті :)

Postcode логотип
Бар "Мімоза", Київ

Бар "Мімоза", Київ

🌎 вулиця Басейна, 1/2, Київ, Украина, 02000
🌐 mimosa.menu
☎️
📅

Понеділок 09:00 - 23:00

Вівторок 09:00 - 23:00

Середа 09:00 - 23:00

Четвер 09:00 - 23:00

П'ятниця 09:00 - 23:00

Субота 09:00 - 23:00

Неділя 09:00 - 23:00

Про бар

Бар "Мімоза" находится в городе Київ (вулиця Басейна, 1/2, Київ, Украина, 02000)
На нашому сайті середня оцінка закладу - 1.8 (базується на 5 відгуках).
З закладом можна зв'язатися за телефоном: +380 66 067 0158. Або відвідати сайт - mimosa.menu.

Фотогалерея

Відгуки

Valeriia
01.11.2021

1 / 5


Пришли в пустой зал. Мало того, что ждали долго заказ, так его ещё и отдали людям, которые пришли и заказали позже нас. На вопрос: где наша еда, просили подождать. В итоге ещё 10 минут прошло. Заказ уже получили все гости в помещении, пришедшие позже. У одних просят предъявить сертификаты, других пропускают не спрашивая. Это какие-то новые критерии по которым приносят заказ и проверяют вакцинацию? Это непрофессионально и неуважительно!
Анастасия
30.08.2021

1 / 5


Очень хорошее заведение было раньше, пока огромный поток людей не испортил и место, и сервис. Последний раз бронировала тут столик дабы посидеть с друзьями и отметить небольшое событие. Бронировала через сайт, смс пришло и все было ок. Когда мы пришли в назначенный день в Мимозу нам сообщили, что свободных столиков в зале нет (несмотря на бронь) и нужно ждать пока освободиться, если мы хотим сидеть в зале (а мы так и хотели), и предложили разместиться за столиком на террасе пока ждем, либо же там и остаться, тк скорее всего столик в зале освободится не скоро. К тому же таких недовольных ожидающих на террасе было несколько компашек поэтому мы явно не первые в очереди на пересаживание. Мы пошли к столику на террасе, когда увидели его - еще больше расстроились тк это был даже не специальный ухоженный столик со стульями для их террасы, а просто какой-то грязный пивной стол, который только вытащили с подсобки (и даже не протерли, пришлось просить), с такими же грязными стульями, к тому же по размерам не рассчитан на нашу компанию (4 человека). Официанты даже не думали к нам подходить, мы позвали к себе и спросили смогут ли нас посадить в зале, как мы и бронировали, на что нам ответили: что у них при брони резервируется не конкретный столик, который хотел бы гость, а просто место в заведении))) это значит что вас могут посадить хоть за баром, хоть на террасе за грязным столом, либо просто стоя ожидать пока что-то где-то у них освободится, и ничем они помочь не могут тк такие правила заведения (было бы неплохо предупреждать о таком перед бронью). Конечно с таким обслуживанием и сервисом настроение совсем испортилось и совсем не хотелось там уже оставаться, поэтому мы ушли. Можно было бы остаться на террасе если бы не грязный пивной стол и нормальное место с ограждением (столик был самый крайний и постоянно ходили прохожие и куча попрошаек, бомжей), но увы. Вот так сходили приятно провести время, учитывая что резерв был за 5 дней до даты. Больше точно не будем ходить, хотя очень нравилось это место и пицца, блюда в меню, интерьер. Но теперь тут явно не ценят своих гостей, тк их непрекращающийся поток
Татьянка
27.08.2021

5 / 5


Очень поняла всеобщий ажиотаж вокруг места. Уютно, красивый интерьер, очень внимательный персонал. Была впервые, попросила посоветовать что-то прям вкусное, официант предложил попробовать вырезку сувид и это прям вау. Было очень вкусно, прям день стал чуточку лучше 🥰 Спасибо Денису за чудесное обслуживание и тёплые эмоции от посещения
Paulina
10.05.2021

1 / 5


Пиццу попробовать так и не удалось. Столик не бронировали, менеджер предложила посидеть на барной стойке, подождать пока столик освободится в порядке очереди. После нас пришли ещё люди, которые также не бронировали, но их посадили за столики сразу. Напомнили о себе менеджеру, та пообещала, что вот-вот посадит за столик и снова испарилась, после чего посадила ещё одних пришедших без брони людей, благополучно забыв о нас :) Менеджер, видимо, не слишком качественно следит за столиками. Зато бармены приветливые ребята, и кофе был вкусный.
Анастасія
19.07.2020

1 / 5


Отвратительное обслуживание, из лояльных клиентов превратили нас в хейтеров за один визит! Оценка 0 за сервис. Пожизненный бан. Сегодня, в воскресенье 19 июля, в 15.14 мы позвонили и оставили заказ. Нам сообщили время ожидания 20-25 минут, мы пришли через 30 в надежде сразу забрать заказ и уехать домой на такси. Хостесс или администратор, встретившая нас у входа, попросила подождать 2 минуты. Окей, как раз заказали такси, ждём. Проходит 5 минут, такси давно на месте, подходим о себе напомнить, девушка говорит «сейчас-сейчас», игнорирует и убегает. Через минуту снова к ней подхожу, говорю, что она мне не ответила и ушла. Девушка попутно пытается ответить на звонок и наотмашь говорит, что у них «сломался принтер, извините, но вот так, подождите ещё». Говорю, что если заказ не готов, мы уходим. Ответ: «подождите две минуты». Прощаемся, разворачиваемся на выход и слышим вслед: «Не готовьте Маргариты»! ДАЖЕ НЕ НАЧАЛИ ГОТОВИТЬ!!! А я предупредила, что нас ждёт такси. Всегда можно честно и уважительно ответить за свой факап. Можно позвонить и предупредить, что возможно опоздание. Можно извиниться, если гости уже на месте, сказать честные сроки и угостить напитком, чтобы им было не так скучно ждать. Но ВРАТЬ НАПРОПАЛУЮ, не ценить чужое время и игнорировать клиента с деловым видом, пока его по вашей вине ждёт такси, -- это фиаско. Меняйте стаф, этот до добра не доведёт.