Vladimir
12.12.2021
1 / 5
Вчера попытка заказать еды в этом когда-то чудесном заведении на 1700грн окончилась примерно таким диалогом - ну у нас нет крылышек, по этому сорян, акционное предложение не работает. Ну так поменяйте крылья на моцареллу или что-то похожее по цене, это устроит. Оператор: не, мы так делать не будем, мы пробьем все отдельно, ну и да, пепси по акции получается не будет, но продать можем отдельно, а ну и еще вина нет, по этому ну не знаю, так я пробиваю? Это чтобы вы понимали заказ оплаченный онлайн! На что им - верните деньги, я карту отправлю, а оператор такой - не ну это через банк и несколько дней. я к тому, что у "людей" которым мнимая прибыль на крыльях которых нет по их же вине и заказ на 1700грн это не деньги. Ведь отсутствие чего-то и не уведомлеине об этом на сайте, это 100% косяк заведения, есть стоп листы, есть работа с клиентом, ну у тебя нет крыльев, тебя спросили про моцареллу, ты продаешь, ты в прибыли, у тебя в целом нормальный заказ раза в три больше среднего чека, продай моцареллу, докинь картошки которая у тебя в себестоимости стремиться к нулю, извинись, что нет вина и предлагай, дай человеку ощущение того, что тебе не наплевать, но оператору важно было защитить шаровые пепси, это ж 7грн в закупке, это ж пара, это ж 14-16грн потеряет заведение, все же понимают, что заведения для того и открывают, чтобы прибыли не было, у тебя в день десятки пицц не доезжают, испорчены, это все идет в списание, но с 1700грн тебе маржа не нужна, меньше 30% её быть не может и это окей, я в целом за то, чтобы заведения развивались, но в среднем отказаться от прибыли в примерно 600грн для заведения, защищая своей глупостью теоретическую потерю 14-16грн, это просто верх таланта, просто ну Боги экономики и клиент ориентированности, в целом предлагаю клиента по телефону просто посылать матом, он должен добиться права заказать, возможно в бою с другим клиентом, пиццерия и в целом обще пит, он же не для бизнеса, он для защиты двух пепси, я бы на месте хозяина заведения сильно подумал, зачем его сотрудники с ним так. Приму ящик пепси в подарок за консультацию, ну правда, было с одной стороны не приятно т.к. вы в 100 метрах от моего дома и я очень давно вас знаю, но с другой стороны один такой оператор, лишает вас денег, я таких людей из своего бизнеса оперативно убираю, чего и вам желаю, при всем дефиците кадров на рынке.
Мое мнение о заведение ранее было таким: Частые смены меню, постоянное отсутствие лучшего блюда что у них есть креветки в кляре с овощами, достаточно часто приводит к тому, что приходится выбирать другое заведение. Ну и невероятно технологичные крылья, часто бывают с кровью, ну как из 30 случаев один, но это не редко. 4/5