Александр
24.09.2020
1 / 5
Ходим не часто, но регулярно. Любим это заведение за хороший выбор пива, вкусную кухню и конечно же интерьер. Три уютных зала в полумраке, с приятными диванчиками и прикольным декором на стенах. Но в последний раз были крайне разочарованы. Выбрав место пришлось ждать 5 мин. пока нам принесут меню, при этом, как я понял меню принесла официантка которая не отвечает за этот зал. Новое бумажное меню было просто в отвратительном состоянии. Мятое, грязное и часть букв стерты, прочитать что входит в блюдо в некоторых позициях было практически невозможно. Раньше у вас в меню был QR код, ведущий на ссылку с актуальным пивом на кранах, куда он делся? Выбирать пиво (а его не мало) можно только на экранах, что крайне неудобно. На одной картинке располагается около 9 сортов пива (возможно ошибаюсь) и чередуются они довольно быстро. Если вы решили сэкономить на меню печатая его на дешевой бумаге, то почему вы не печатаете пивное меню, ну неужели это так дорого? Сделав выбор, начали выглядывать официантку, через 10 мин. нас заметила девушка опять же, которая не отвечает за наш зал. Она вежливо сказала, что сейчас позовет нашу официантку. Проходит еще 5 минут и я наблюдаю, как наша официантка (в модной шляпке) заходит к бару, но не спешит к нам, а еще минут 5 постояла пообщалась с барменом и только после этого она соизволила подойти принять заказ. Приняв заказ девушка тут же передала его на кухню. А спустя еще 10 минут вернулась и сказала, что "питу" нам не сделают, потому что ее нет, что они будут убирать ее из меню. Кхм, да вы издеваетесь? Почему ваш персонал не знает, что есть, а чего нет в меню? Почему нам не сказали это сразу после того, как заказ был передан на кухню? И я хочу еще раз обратить внимание, что в качестве меню используется дешевая бумага, что очень удобно для постоянного перепечатывания, неужели так сложно было сделать новое, актуальное меню? Настроение в этот вечер было испорчено. P.S. бармен действительно очень эмоциональный, часто кричит матом.
Вновь посетили данное заведение 30.11.18 и о чудо, толи к моему предыдущему отзыву прислушались, а может просто повезло, но парень официант со светлыми волосами был выше всех похвал. Ниразу не пришлось ждать он периодически заглядывал проверял как мы, убирал со стола, был вежливым и внимательным, хорошо знает меню. Спасибо тебе, вечер удался! Администрация, срочно выпишите парню премию! :) ведь именно официанты и обслуживание создают тот комфорт и настроение из-за которого хочется вновь и вновь приходить в заведение.
20.09.20 Этот день оказался очередным разочарованием. Зайдя в паб нас сразу же заметил бармен и громко поздоровался т.е. нас явно заметили, но не смотря на это мы просидели 10 минут в первом зале, столик прямо у входа, но к нам так никто и не подошел, чтобы просто дать меню. Когда я подошел к бару и попросил дать нам меню, две девушки за барной стойкой посмотрели на меня так, будто я им сделал неприличное предложение. Меню конечно же принесли, но настроение уже было испорчено. В этот день мы просто ушли из заведения.
Сразу вспомнились предыдущие случаи когда приходилось долго ждать заказов, подходить к бару и просить чтобы принесли еще пива, все это полностью убивает настроение. Я хочу сидеть и общаться, попивая хорошее пиво, а не ждать и бегать за официантами. В других пабах, официанты видя, что пиво в бокалах заканчивает, обязательно спросят - "Еще чего нибуть?" Мне очень не нравится чувствовать себя просящим, как будто мне делают одолжение. Я всегда вежлив, здороваюсь и прощаюсь, всегда благодарю, всегда оставляли чаевые, почему тогда я не получаю должного обслуживания?
Больше отзывов об этом заведении я писать не буду.