Не хворійте! Розділ «медицина» вже на сайті :)

Postcode логотип
Кафе "Караоке Велюр's Restaurant", Харків

Кафе "Караоке Велюр's Restaurant", Харків

🌎 вулиця Дружби Народiв, 249/80, Харків, Харківська область, Украина, 61000
🌐 velours.in.ua
☎️
📅

Понеділок 11:00 - 00:00

Вівторок 11:00 - 00:00

Середа 11:00 - 00:00

Четвер 11:00 - 00:00

П'ятниця 11:00 - 00:00

Субота 11:00 - 00:00

Неділя 11:00 - 00:00

Про кафе

Кафе "Караоке Велюр's Restaurant" находится в городе Харків (вулиця Дружби Народiв, 249/80, Харків, Харківська область, Украина, 61000)
На нашому сайті середня оцінка закладу - 2.6 (базується на 5 відгуках).
З закладом можна зв'язатися за телефоном: +380 68 339 7765. Або відвідати сайт - velours.in.ua.

Фотогалерея

Відгуки

Дмитрий
07.10.2021

5 / 5


Очень хорошее место как для тихого отдыха небольшой компанией, так и для организации шумных застолий. Кухня понравилась - блюда вкусные и в целом не дорогие. Отмечали здесь день рождения в основном зале(синий кажется). Персоналу спасибо - все было на высшем уровне. Официантов даже не замечали - все вовремя и ненавязчиво. Рекомендую заказать для большой компании местного диджея с бонусом в виде караоке. 👍🔥💪🥳
Viktor
30.09.2021

1 / 5


Уважаемый хозяин, хотелось бы чтобы ваши сотрудники, в частности повар, были клиент ориентированы. Возможно они этого не понимают, что это значит. Ваше заведение работает в сфере услуг и это важный элемент в вашем бизнесе. Да, повар у вас хороший, но только как повар, не в коем случае не подпускайте его к клиентам. С уважением, уже не ваш клиент.
Маргоша
18.09.2021

1 / 5


Не рекомендую заведение велюр!!! Обслуживание ужасное, персонал не знает свою работу, администратор ничего не решает если к ней обращаешься (вопрос зачем она занимает чужое место?), А теперь перейдем к самому интересному, караоке!!!!! В общем качество звука микрафона ужасное, диджей в платье хамка и работает только система спецзаказ! Тоесть, микрафон по кругу на стол по две песни по 25 грн, это не работает!!! Только спецзаказ за песню 200 грн Когда хотелось решить вопрос, то тебе никто в этом заведении не помог!!! Так что я заведение в моих соцсетях прославлю, и всем знакомым сообщаю о том что в этом заведении к клиенту относятся как к быдлу и не дорожат!!!
Марина
18.09.2021

1 / 5


Вчера пришла в ваш ресторан как обычно отдохнуть, покушать вкусно, попеть в караоке. После тяжелого рабочего дня, а особенно в пятницу важно, чтобы было место, где можно было получить приятные эмоции, перезарядиться, пообщаться в приятной компании. Уважаемый владелец, так здорово, что на Салтовке есть заведение с хорошим ремонтом, вкусной кухней. Но как такое может быть, чтобы ваш сотрудник (конкретно повар, который был на смене 17.09.2021) принес заказ (шашлык) просто взял и за наш стол? Я вначале подумала, что это «комплимент» постоянным клиентам. Но увы нет, повар просто сел рядом со мной и начал выяснять отношения и учить жизни моих друзей (они не знакомы)? Я пришла покушать и попеть в вашем заведение. Моя цель была просто отдохнуть, а вышло, что испортили настроение и оставили неприятное послевкусие. Администратор никак не отреагировала на ситуацию, стояла в стороне. Отбиться от повара нам не удалось ибо важно было доказать свою мысль, мы расплатились и начали выходить. Так повар еще пошел за нами, что-то выкрикивая. Да, и к шашлыку мы так и не притронулись (его мы оплатили). Как в такой обстановке можно было продолжать отдыхать? Научите ваш персонал общаться с гостями, быть более внимательными, не провоцировать конфликтные ситуации, а если уже спровоцировали, то достойно их решать. Курсы по эмоциональному интеллекту и ведению переговоров в помощь. Салат «Цезарь» и безалкогольный «Мохито» у вас действительно вкусные.
Виктория
20.06.2021

5 / 5


Сегодня пришли с ребёнком покушать мороженое и выпить кофе. Очень не понравилось обслуживание "рыжинького" в очках официанта. Салфеток так и не дождались, пользовались своими влажными солфетками. Не вежливый и не внимательный. Учитывая, что посетителей было мало, соседний столик он не убирал 30 минут, при этом сидел за барной стойкой и курил кальян. При нашем уходе, которому оставили даже чаевые, не сказал не спасибо, не досвиданья, не приходите ещё. К самому заведению нет притензий, до этого было на высшем уровне. Всё устраивало на 100%