Буфет теряет свой колорит, свою ауру... и всё вроде также, но чего-то не хватает... Раньше часто посещали семьёй, покупали много, знали сотрудников, можно было спокойно посидеть... Сейчас персонал какие-то перепуганные школьники, пицца стала более пресной что ли, меньше ингридиентов, тех же ананасов, да чего уж там... атмосфера проходной точки питания. Моё мнение, как-то так.
Дополню, периодически, по старой памяти, заходим. Берём, обычно, 4 пиццы, 4 окрошки, сок и молочные коктейли.
К сожалению, хорошего добавить нечего...
Что НЕ понравилось:
1.молочный коктейль был странный, очень густой, как кисель, с трудом тянулся трубочкой. Берём всегда и на этот раз это было что-то необычное, не понравилось.
2.стаканчик был не с полусферной крышечкой с отверствием для трубочки, а с плоской. Крайне неудобно было пить этот "кисель" .
3.персонал... ни в коем случае не обговариваю лично кого-то, люди разные нужны, просто даю общую характеристику персоналу: ну, во-первых, нет ни улыбки, ни приветливости, это биороботы... при заполнении заведения несколькими людьми, умудряются создать суету. Диктую заказ - девочка отвлекается на другую, повторяю, оплачиваю - отвлекается на другого клиента, проводим операцию повторно... получаю заказ- 4 пиццы буквально трамбуют в маленький пакет, ручки не сходятся, пакет дырявится...пока я не задаю вопрос, как я это понесу? Причём, интересный такой подход, уложила 2 пиццы, берёт стаканчик, думаю, зачем? я не заказывал... делает чай другому посетителю, после этого докладывает мне ещё 2 пицы. Поясню, пиццы приготовили одновременно и они, все 4 одновременно находились на столе... я всё это время жду!? Ну это как? Что за отношение? Ну и опять таки, ни искорки, ни какой-то жизнерадостности в глазах... вид измученных потухших людей... Это действительно важно, любые оплошности, у кого их нет?, можно сгладить на месте простой улыбкой, дружелюбной фразой...
Насколько приятные были сотрудники ранее, и вкусно и приятно было заходить))) душевная атмосфера...сейчас иногда заходим, по инерции... и вид этих несчастных сотрудников...
Формат заведения определяется не только ассортиментом, но более теми, кто его предоставляет...
Это лично моё мнение, формат семейного заведения много привлекательнее и выгоднее, чем просто точка общепита, рассчитанная на случайных посетителей. Уделите внимание сотрудникам, ощастливьте имеющихся или наберите счастливых)